?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, дорогие!
Те, кто знаком со мной поближе знают, что я совершенно не конфликтный человек. И ооочень не люблю влезать во всякие полемики и дискуссы, к тому же, жалко на это тратить время.
Но тут наглость и хамство некой мадам взяли надо мной верх.
Мне прислали ссылочку на Ярмарку Мастеров, на полностью слизанного у меня котика, наверное все помнят Симбу. Только звали того котика Френк и стоил он - нифигасебе!!!- 3900, причем качество, далеко оставляло желать лучшего. Я вполне спокойно попросила человека убрать фотографию и принести извенения мне и хозяйке кота. На что мне было заявлено, цитирую: "По поводу работы...я точно также могу претендовать на авторство и говорить что вы скопировали нашу работу,грозиться антирекламой." Но в конце концов, кота с ЯМ она убрала.
Сегодня же, захожу к ним в группу, но уже в контакте, а там по прежнему дефелирует Френк!
Собственно почему я это затеяла, дорогие товарищи. Прежде всего, хочется пресекать такие выпады, к тому же, я рекомендую зайти к ним в группы и посмотреть, нет ли там работ слизанных у вас! Не дадим плагиатчикам зарабатывать на нас деньги!!!
Френк




Симба





Обидно, гадко и неприятно, чесслово.
Перепостите у себя, ведь каждого может постичь такая же участь.







Comments

( 59 comments — Leave a comment )
kostelianec
May. 26th, 2011 10:07 am (UTC)
Да уж, наглость полная.Увы,любой мастер рискует,что его обворуют.Вся штука только в том,что вор может только украсть,а мастер сделает ещё лучше.Перепостила.
utichka
May. 26th, 2011 10:11 am (UTC)
Огромное спасибо за поддержку!)
Да я бы и не связывалась. Очень многие копируют мои работы ссылаясь на меня, и я не против. Тем более, что я щедро делюсь с народом мастер-классами. Но тут откровенная наглость и хамство.
orange_project
May. 26th, 2011 10:16 am (UTC)
Нда... Все чаще и чаще...
utichka
May. 26th, 2011 10:18 am (UTC)
Увы и ах.(((
sandalchik
May. 26th, 2011 10:19 am (UTC)
В последнее время очень много у кого вижу посты про то,как крадут их идеи, работы и т.д... неприятно и обидно за мастеров! Человек придумывает, старается-делает, вкладывая душу, а потом - бац! и ты видишь работу, ооочень похожую на твою... или даже твою (в случае с иллюстрациями или фотографиями)

Ленк, ты правильно сделала, что написала. Больше людей должны знать об этом! Это предупреждение другим авторам и потенциальным клиентам этих "Ярких Штучек".

А авторам НЕ_Симбы хочется сказать, что, мягко говоря_ они не правы - воровать не хорошо! Думаю, автор отлично понимала, что делает повтор чьей-то игрушки..и то, что она не знала автора её не оправдывает!
Сумбурно как-то вышло, ну да ладно!

Лен, ты молодец, что всегда отстаиваешь свои интересы и не даёшь себя в обиду! Может, другие, охочие до воровства идей, лишний раз подумают и не захотят с тобой связываться... :) очень на это надеюсь ;))))
utichka
May. 26th, 2011 10:27 am (UTC)
Спасибочки!)
Я очень рада, что ты с пониманием отнеслась к ситуации.))))
joshenka
May. 26th, 2011 10:21 am (UTC)
К большому сожалению, у нас это очень распространенное явление, закон об авторских правах никто не думает соблюдать. И ничего с этими людьми не поделать, увы...

Среди моих друзей и знакомых многие сталкивались с такой же проблемой - у одной фотографии воруют, у другой - украшения один в один. Остается только радоваться тому, что плохие работы не копируют :)
utichka
May. 26th, 2011 10:29 am (UTC)
Это точно.)
Ну вот приходится отстаивать свои права таким вот образом, а что делать.
otyuli
May. 26th, 2011 10:25 am (UTC)
Согласна, ужасно неприятно! В этом году и я все чаще встречаю свои-не свои игрушки... И по цене тоже люди не стесняются и ставят, как у меня, хотя по фоткам видно, что качество не то... Наверно, так будет всегда... Авторское право у нас не уважают;
utichka
May. 26th, 2011 10:32 am (UTC)
Увы.
Я считаю так, не можешь придумать и родить что-то свое, не берись.
(no subject) - otyuli - May. 26th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 26th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otyuli - May. 26th, 2011 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 26th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
ive_murosvur
May. 26th, 2011 10:26 am (UTC)
Сочувствую : ( тоже перепостила.
Очень узнаваемый котик, только сделан плагиатором ощутимо хуже.
utichka
May. 26th, 2011 10:34 am (UTC)
Да я и не против, пусть делают на здоровье, но не с таким наглым и хамским отношением, да еще и на продажу.
Спасибо!
web_clubnicka
May. 26th, 2011 10:29 am (UTC)
utichka, этот нелепый Френк с Вашим Симбой и рядом не валялся!
Если у человека не то что не хватает фантазии придумать что-то свое, но и тупо скопировать руки не из того места выросли, то его можно только пожалеть.
Вы молодец, что озвучиваете факт плагиата, нельзя замалчивать, недобросовестных "мастериц-продавщиц" нужно ставить на место. Перепостила себе.
utichka
May. 26th, 2011 10:36 am (UTC)
Огромное спасибо за поддержку!)
Думаю да, нужно ставить на место, чтобы неповадно было. Приходится бороться со злом своими силами.
enotik_studia
May. 26th, 2011 11:19 am (UTC)
Фигасе, наглость выше крыши, называется. Мало того, что стырили, так еще и огрызаются!
С такими нужно бороться, пусть страна знает таких "героев". Вот не пойму, на что такие надеются, когда тырят и плягиатят,а? Рукодельный мир достаточно тесен, так что антиреклама таким "мастерам" обеспечена.
Перепостила у себя.
utichka
May. 26th, 2011 11:22 am (UTC)
Спасибочки за поддержку!)))
Чем больше перепостов, тем жестче будет наказание.
astracat
May. 26th, 2011 11:28 am (UTC)
Леночка, у тебя есть серьезный аргумент, что котик скопирован с Симбы - ты можешь предъявить оригинал-модель :)
Уверенна ты сделаешь ещё лучшего котика, такого, что у завистников даже скопировать не получится!
utichka
May. 26th, 2011 11:34 am (UTC)
Спасибочки!) Дело ведь не в копировании, да за ради бога, только первоисточник указывайте. А дело в отношении. Стырили, бабла срубили, нахамили и даже не извинились. О, до чего людская сущность дошла.
(no subject) - astracat - May. 26th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 26th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
galenven
May. 26th, 2011 01:13 pm (UTC)
То, что фото кота сняли с ЯМ - прямо указывает на плагиат: если бы у мастера рыльце было не в пушку - она бы за свое творение бодалась до победного, доказывая, что сама все придумала. А вот эти угрозы антирекламы - это вообще редкостное свинство и наглость.
Перепостила.
utichka
May. 26th, 2011 01:17 pm (UTC)
Огромное спасибо! К сожалению самостоятельно и только массово возможно бороться с плагиатчиками.
schweinekatzen
May. 26th, 2011 01:27 pm (UTC)
Крайне неприятная ситуация.
Я вот тоже в подобную боюсь попасть по отношению к подруге. Она нарисовала потрясающую хомочку, и я хотела заказать по ее рисунку нашивку. Но вот серьезно останавливает отсутствие гарантий, что потом это не пойдет в массовое производство без ведома подруги! Нет же уверенности, что картинку себе не скопируют и не пустят в оборот... :( Хомяк, конечно, не такой уж популярный зверь, но мало ли! Не застрахованы :(
utichka
May. 26th, 2011 01:33 pm (UTC)
Ну я думаю если подруга даст на это добро, почему бы и нет? Я ведь не противница того, чтобы копировали мои работы, мало того, я щедро делюсь мастер-классами, чтобы люди научились. Я даже не прошу говорить мне за это спасибо, но сослаться на первоисточник считаю нужно обязательно. А вот продавать работы за такие деньги, да еще и хамить, это уже из ряда вон выходящая наглость.
iratoy
May. 26th, 2011 03:51 pm (UTC)
Я видела эту игрушку на ЯМ и первое, что подумалось- "Наверное человек был на МК у Лены Смирновой, это её кот!". Ещё заглянула в описание, надеясь увидеть запись со ссылкой на первоисточник, ноооо...увы...Вы молодец, что не спускаете таким людям.
Лена,а можно тоже на ты?
utichka
May. 26th, 2011 05:20 pm (UTC)
Не только можно, а давно пора.))))
Ну если бы она не вывернула ситуацию в такое русло, я даже связываться бы не стала.
larisa_ivanova
May. 26th, 2011 06:05 pm (UTC)
Молодец, Леночка! Наглым людям нельзя давать спуску! Твои игрушки можно узнать и без подписи. Странно, что этой мадаме было так трудно признать твое авторство... А Симба - одна из моих любимых игрушек, я часто на него любуюсь)))
utichka
May. 26th, 2011 06:38 pm (UTC)
Спасибо, Ларис!))))
yalexey
May. 26th, 2011 07:12 pm (UTC)
Я бы Вам посоветовал не просить убрать, а требовать компенсацию. Ваши игрушки действительно имеют лицо и стиль. А люди нагло за Ваш счёт делают себе имя и деньги. http://www.liveinternet.ru/community/2721051/post133283889/
utichka
May. 26th, 2011 07:33 pm (UTC)
Огромное спасибо за добрые слова, и за ссылочку.)))
Компенсацию я требовать не стану, просто не хочется опускаться до ее уровня. Думаю и так ей будет урок, да и магазину, который занимается продажей подобных работ. И чем больше будет перепостов, тем больше будет урок.))))
(no subject) - yalexey - May. 26th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 26th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
_tenshi_
May. 26th, 2011 07:14 pm (UTC)
Ничего себе заявочки на участие в олимпиаде! ((((
Наглое тырюшничество, причем, как ты справедливо заметила, качество оставляет желать лучшего! ((
Грррр ((
р!

utichka
May. 26th, 2011 07:38 pm (UTC)
Ну я ж знала, что тебе понравится.)))
Не грррычи, главное чтобы мадамке была наука и таким как она неповадно было участвовать в таких процедурах.
Спасибо за поддержку, ты у меня всегда самый рьяный поддерживатель!))) Скоро наверное начну тебе бонусы за поддержку в виде чего-нить выдавать)))))))
(no subject) - _tenshi_ - May. 26th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 26th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
klimov_brothers
May. 26th, 2011 09:09 pm (UTC)
боюсь навлечь на себя гнев, но не вижу проблемы. ведь многие вещи копируют - например, телефоны похожи. и фотоаппараты и т.д. в данном случае я вижу просто клон вашей игрушки чуть худшего качества и с другим именем. не стоит так нервничать и негодовать. лучше продолжайте делать свое дело - у вас здорово получается.
utichka
May. 26th, 2011 09:57 pm (UTC)
Не бойтесь гнева.)))
Дело не в том, что скопирована игрушка, а в том, что нахамили, да нагрубили, да к тому же закинули удочку на то, чтобы попытаться бороться за авторство. А это совсем иная тема. В противном случае. я даже и не обратила бы на это внимания.)
(no subject) - woodroof - May. 28th, 2011 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 29th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
savosina
May. 27th, 2011 07:37 am (UTC)
ой, и тебе пришлось столкнуться с такой гадостью. недавно Лена Струкова тоже писала подобное о своих украшениях. ты правильно делаешь, что не молчишь - интернет - страшная сила.
utichka
May. 27th, 2011 08:20 am (UTC)
Елка-палка, знаешь, такое впечатление, что рано или поздно любой мастер с таким сталкивается. Я тоже многократно видела подобное.
Ну ниче, прорвемся, ты правильно сказала - интернет - страшная сила.)))
(no subject) - savosina - May. 27th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 27th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - savosina - May. 27th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - utichka - May. 27th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
elena_fedoriv
May. 27th, 2011 08:56 am (UTC)
противно, чесслово.... Не понимаю этих плагиаторов - Нафига подписываться в отсутствии фантазии, да еще и показывать насколько ты криворук в сравнении с работой мастера... - это только себе хуже делать.
А когда начинают хамить - это отдельная песня. На ЯМ можно и заблокировать аккаунт - там люди вменяемые в администрации. В контакте - админы молчат ( сама сталкивалась с умниками, размещавшими фото моих работ и предложения СКОПИРОВАТЬ) прифигела тогда, но они вроде убрали, группу закрыли
Утащила к себе
utichka
May. 27th, 2011 09:01 am (UTC)
Да, блин, не хочу я чтобы кого-то банили или блокировали. Я не злая, нехай живуть. Просто хочется проучить, чтобы стыдно стало, да и впредь неповадно было.
Ух ты.. мало того, что убрали, так и группу закрыли, оч. круто, молодец Ленок.)))
Спасибки!)
(Anonymous)
May. 27th, 2011 06:19 pm (UTC)
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Ирина. Игрушку сделала я, делала на заказ по фотографии, предоставленной мне заказчиком, именно как копию, но щекастее (девушка очень хотела подарить его своему МЧ на день св. Валентина). Валянием начала заниматься недавно и чтобы набить руку беру любую работу. Девушка, с которой Вы ругались на ЯМ, является «посредником» и действительно была не в курсе, что это копия Вашей работы. По незнанию я не дала ей ссылку на первоисточник, это моя вина.
В содеянном раскаиваюсь и приношу свои искренние извинения лично Вам и хозяйке кота!

utichka
May. 27th, 2011 06:43 pm (UTC)
Ох ты, здравствуйте, Ирина!
Извинения принимаю, далее не буду запускать эту тему на ЯМ, лиру и те.де., но данный пость останется для истории. Всего доброго, надеюсь это действительно Вы и действительно поняли свою ошибку. Совет, если вам присылают фото работы и просят сделать подобное, не беритесь, предложите альтернативу.
a_bk
May. 27th, 2011 06:38 pm (UTC)
Здравствуйте, Елена. Меня зовут Ирина. Игрушку сделала я, делала на заказ по фотографии, предоставленной мне заказчиком, именно как копию, но щекастее (девушка очень хотела подарить его своему МЧ на день св. Валентина). Валянием начала заниматься недавно и чтобы набить руку беру любую работу. Девушка, с которой Вы ругались на ЯМ, является «посредником» и действительно была не в курсе, что это копия Вашей работы. По незнанию я не дала ей ссылку на первоисточник, это моя вина.
В содеянном раскаиваюсь и приношу свои искренние извинения лично Вам и хозяйке кота!
utichka
May. 27th, 2011 07:31 pm (UTC)
Ох ты, здравствуйте, Ирина!
Извинения принимаю, далее не буду запускать эту тему на ЯМ, лиру и те.де., но данный пость останется для истории. Всего доброго, надеюсь это действительно Вы и действительно поняли свою ошибку. Совет, если вам присылают фото работы и просят сделать подобное, не беритесь, предложите альтернативу.
(Anonymous)
Sep. 14th, 2011 11:24 am (UTC)
Nastya
да уж, идея котика нагло сперта, кошмар конечно, один-в-один практически. ну кстати видно, что оригинал сделан с большей любовью - добротный такой, проработанный. стыдно-стыдно должно быть.
mama_lubi
Feb. 4th, 2012 09:26 pm (UTC)
Здравствуйте Елена. Случайно увидела на одном сайте вашу работу http://m-zadina.ru/ на самом верху. Ну если вы знаете, извините тогда)
utichka
Feb. 4th, 2012 09:58 pm (UTC)
Здравствуйте!
Да, спасибо, я тоже видела, но просто не хочется ругаться, да и кому писать там, я толком не нашла.(((
( 59 comments — Leave a comment )
Пожертвовать

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade



Забавные и смешные животные



Делаем сами





Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com